СодействиеАдминистрация Большечерниговского районаПортал правовой информацииСобрание представителей Б_Черниговского района

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской ФедерацииВместе

Заключение контрольно-счетной комиссии на проект бюджета сельского поселения Поляков м.р. Большечерниговский Самарской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

Ключевые слова: Бюджет 

Заключение
контрольно-счетной комиссии  муниципального района Большечерниговский Самарской области
к проекту бюджета  сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский  Самарской области
на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов».

 

с.Большая Черниговка                                                           «02» декабря 2013 года

 

       Контрольно-счетная комиссия в соответствии Соглашением  о передаче  контрольно-счетной  комиссии муниципального района Большечерниговский Самарской области полномочий  контрольно-счетного органа сельского поселения Поляков  по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля от  16 декабря 2011года,  Положением  о Контрольно-счетной комиссии муниципального района Большечерниговский Самарской области от 03.06.2011 года № 74, Контрольно-счетная комиссия  провела экспертизу проекта  бюджета сельского поселения Поляков   Большечерниговского района Самарской области на  2012 год  и плановый период 2013 и 2014 годов, по результатам которой  установила следующее:

      В соответствии со статьей 169 (ч.2., ч.4) Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту – БК  РФ), проект  бюджета  сельского поселения Поляков  Большечерниговского района Самарской области (далее по тексту- проект бюджета поселения)   составлен на очередной 2014 год  и плановый период 2015 и 2016 годов.

    Порядок и сроки разработки проекта  бюджета поселения  соответствуют требованиям ст.187 БК РФ о необходимости рассмотрения и утверждения бюджета до начала очередного финансового года, что обеспечивается действующим   Положением  о  бюджетном устройстве и бюджетном процессе  на территории  сельского поселения Поляков, утвержденного  решением Собрания Представителей  сельского поселения Поляков муниципального района Большечерниговский № 82 от 16.05.2010 года, Уставом сельского поселения Поляков, зарегистрированного в Министерстве юстиции Российской Федерации по Самарской области 09 апреля 2010 года.

В соответствии со ст. 169 Бюджетного кодекса РФ (БК РФ)  проект бюджета разработан на 3 года - на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годы.

    Одновременно с проектом бюджета  представлены  документы и материалы, предусмотренные ст.184.2 Бюджетного Кодекса РФ.
    В соответствии со статьей 169 (ч.2., ч.4) Бюджетного Кодекса Российской Федерации (далее по тексту – БК  РФ), проект  бюджета  сельского поселения Поляков     Большечерниговского района Самарской области (далее по тексту- проект бюджета поселения)   составлен на очередной 2014 год  и плановый период 2015 и 2016 годов.

       В проекте бюджета поселения  содержатся основные характеристики бюджета: общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит(профицит) бюджета, определены перечень главных администраторов доходов бюджета, перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, распределение  бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым  статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год и другие показатели, определенные статьей 184.1 БК РФ.

     Проектом  бюджета поселения  на 2014 год определен по доходам   в сумме   5 581,47 тыс. руб., на 2015 год – 5 877,5 тыс. руб., на 2016 год – 6 381,8 тыс. руб.

Общий объем запланированных расходов определен  по расходам    в сумме   5 581,47 тыс. руб., на 2015 год – 5 877,5 тыс. руб., на 2016 год – 6 381,8 тыс. руб. Бюджет утвержден без дефицита.

Формирование доходов бюджета сельского поселения на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов.

        Порядок формирования доходов бюджета сельского поселения  установлен статьей 61, 62 главы 9 «Доходы местных бюджетов» БК РФ, статьей 55 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и  Законом Самарской области  от 28.12.2005года №235-ГД « О бюджетном устройстве  и бюджетном процессе в Самарской области» (в редакции Закона Самарской  области  от 13.12.2012 N 129-ГД).

          Анализ структуры доходов бюджета  сельского поселения произведен на основании  оценки ожидаемого исполнения бюджета сельского поселения и  отчета по поступлениям  и выбытиям  формы 0503151 Управления Федерального казначейства по Самарской области.

Анализ структуры собственных доходов.

Наименование дохода

Факт  на 01.10.2013

План  2013

Прогноз 2014

Сумма, тыс.руб.

Удельный вес, %

Сумма, тыс.руб.

Удельный вес, %

Сумма, тыс.руб.

Удельный вес, %

Налоговые и неналоговые доходы всего, в т.ч.:

257,3

100

1809,0

100

2583,1

100

Налог на доходы физических лиц

83,2

32,3

126,0

6,9

126,0

4,9

Налоги на товары работы, услуги) реализуемые на  территории  РФ

0

-

0

-

1427

55,2

Единый с/х налог

0

-

4

0,2

0

-

Налоги на имущество

-52,3

-20,3

1092

60,4

759

29,4

Доходы от использования имущества(аренда)

226,4

88

517,2

28,6

207,1

8,0

Доходы от продажи  земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены  в границах  поселений

0

-

5,3

0,3

0

-

Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты поселений

0

-

64,5

3,6

64,5

2,5

 

Основными доходными  источниками, определяющими налоговую базу в бюджете поселения на 2014 год, определены:

           1. Налоги на товары (работы, услуги) реализуемые на  территории  РФ( доходы от уплаты акцизов: на дизельное топливо, на масла  для дизельных и карбюраторных двигателей, автомобильный бензин, прямогонный бензин)-55,2 % от общего объема доходов;

          2. Налог на имущество – 29,4% в общем объеме доходов;

      По отношению к  плану поступления налоговых доходов в 2013 году   планируется  увеличение  их поступлений в 2014 году  на  42,8 %.

 

 Безвозмездные поступления

      Общая величина безвозмездных поступлений от других  бюджетов   бюджетной системы в бюджете  поселения на 2014 год и плановый период на 2015-2016 годы включает: дотации  бюджетам поселений  на выравнивание бюджетной обеспеченности, субсидии  местным бюджетам для софинансирования расходных обязательств по вопросам местного значения, предоставляемых с учетом выполнения показателей социально-экономического развития,  дотации за счет  субвенции  бюджетам поселений из областного фонда компенсаций, субвенции  бюджетам поселений  на осуществление  первичного воинского учета  на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты.

        Субвенции  на  осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют   военные комиссариаты, предусмотрены на уровне, утвержденных на 2013 год,  корректировка будет произведена после принятия Закона Самарской области «Об областном бюджете  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов».  

 

Формирование расходов бюджета  сельского поселения Поляков Самарской области  на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов

          Формирование расходов бюджета поселения на 2014 год  и плановый период 2015 и 2016 годов осуществлялось в соответствии с расходными обязательствами согласно статьи 87 БК РФ и полномочиями по решению вопросов местного значения, закрепленными за сельским поселением  статьей 14 Федерального  закона Российской Федерации от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Показатели расходной части бюджета сельского поселения на 2014 год  и плановый период 2015 и 2016 годов характеризуются следующими данными:

Показатели

Проект бюджета (тыс. рублей)

2014 год

2015 год

2016 год

Общий объем расходов бюджета сельского поселения (без учета условно-утвержденных расходов)

5581,47

5727,5

6061,8

 Кроме того, условно-утвержденные расходы

0

150,0

320,0

Общий объем расходов бюджета сельского поселения

5581,47

5877,5

6381,8

 

      Удельный вес условно утверждаемых расходов (расходов, распределение которых будет производиться к началу каждого года планового периода 2015 и 2016 годов) в общем объеме расходов бюджета  сельского поселения в 2015 году составит 2,6%, в 2015 году – 5,0%, что соответствует требованиям статьи 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Расходы бюджета поселения в соответствии с ведомственной структурой расходов на 2014 – 2016 годы осуществляет 1 главный распорядитель бюджетных средств(далее по тексту- ГРБС).

 

Анализ структуры расходов бюджета   сельского поселения

                  тыс.руб.

Код бюджетной классификации

Наименование получателя средств (направление расходов)

Исполнено на 1.10.13

года

ожидаемое исполнение за 2013 года

 

Проект 2014

года

сумма

отклонение(гр.5-гр.4)

1

2

3

4

5

6

0100

Общегосударственные вопросы

698,5

1105,5

860,0

-245,5

0200

Национальная оборона

47,4

72,0

72,0

0

0300

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

0

67

75,0

+8

0400

Национальная экономика

339,1

432,0

2201,1

+1769,1

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

988,5

1542,9

1109,8

-433,1

0600

Охрана окружающей среды

0

0

0

0

0800

Культура, кинематография и средства массовой информации

394,1

467,2

300

-167,2

1000

Социальное обеспечение

0

0

0

0

1100

Физическая культура и спорт

31,9

50

50,0

0

1403

Иные межбюджетные  трансферты

0

1105,7

913,6

-182,1

   Итого расходов

2499,5

4842,3

5581,5

 

 

     Уменьшение расходов в 2014 году  по отношению к ожидаемому исполнению  бюджета поселения в 2013 году предусматривается по разделу  0500 «Жилищно-коммунальное хозяйство» на 28,1%, «Общегосударственные вопросы»  на 22,2 %, «Культура , кинематография и средства массовой информации»» на 35,8 %.

     Значительное увеличение расходов планируется  по разделу 0400  «национальная экономика»  на  409,4 %.

Проектом бюджета поселения  установлено:

    Общий объем  условно утвержденных расходов, утвержденный п. 2 проекта бюджета поселения,  соответствует п.3 ст. 184.1. Бюджетного Кодекса и на 2015 год составляет 2,6 %, на 2016 год 5,0 % от   общего объема расходов.

Прогнозируемый объем резервного фонда на 2014 и плановый период 2015 и 2016 годов соответствует его нормативной величине (не более 3% общего объема расходов, обеспечиваемых за счет собственных доходов бюджета без учета дотаций, субсидий) и составляет ежегодный размер в сумме 10,0 тыс. рублей.

           Предельный объем муниципального долга и верхний  предел муниципального долга   соответствует ст.107 БК РФ.

Предоставление  муниципальных гарантий  и бюджетных кредитов не предусмотрено, в связи с отсутствием  свободных средств в бюджете сельского поселения.

     

                                                   Выводы и предложения

Состав показателей, устанавливаемый проектом бюджета  поселения Поляков муниципального района Большечерниговский Самарской области на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, соответствует требованиям  статьи 184.1 Бюджетного Кодекса РФ.

Вместе с тем Контрольно-счетная комиссия  муниципального района Большечерниговский предлагает:

-      в приложении 3,4   из текстовой части в направлении расходов по КБК 241  04 05  5207900 000  исключить слова: «муниципальная  целевая программа»;

-  включить в текстовую часть проекта бюджета отдельным пунктом объем межбюджетных  трансфертов, передаваемых из бюджета поселения,  бюджету муниципального района, предусмотренные приложениями  9,10.

Данный проект может быть рекомендован к рассмотрению Собранием Представителей  сельского поселения Поляков   муниципального района  Большечерниговский.

 

Председатель контрольно-счетной комиссии                                С.Н. Львова

23 декабря 2013 г.

Ключевые слова: Бюджет